«Объявления из рук в руки»
Шумит подшипник?
Шумит подшипник?
Подшипники, хорошо смазанные и правильно монтированные, при функционировании будут создавать равномерный шум. А что делать, если изделие начинает шуметь? Первым делом, надо по характеру шума выяснить причины, его вызывающие и выполнить по инструкции операции по устранению шума.
Характер шума и причины, вызвавшие его.
1. Резкий. Причинами такого шума могут быть неправильная установка, перекосы подшипниковых колец, посадка с натягом холодного подшипника (он должен быть нагрет), наличие несоосности, вмятины на беговых дорожках (телах качения) от использования ударных инструментов;
2. Неравномерный. В подшипник попала посторонние частицы, потому что он был намагничен (применялся некачественный индукционный нагреватель) и/или для продувки посадочного места был использован сжатый воздух;
3. Скрежет. Причиной является смазка: или недостаточная, или плохого качества;
4. Шум металла. В подшипнике малый зазор.
Как устранить шум?
Выявив причины, вызвавшие шум подшипника, приступают к его устранению, выполнив соответственно следующие рекомендации:
1. Дальнейшая эксплуатация изделия запрещается. Подшипник следует заменить новой деталью. Установку рекомендуем провести монтажным инструментом BALTECH Tools, используя в работе BALTECH HI-1630 (индукционный нагреватель). Для устранения несоосности валов и дисбаланса роторов советуем использовать центровщик «КВАНТ-ЛМ», Fixturlaser Laser KIt и «ПРОТОН-Баланс-II»;
2. Подшипник демонтируется, промывается в ванне, смазывается и заново монтируется на место;
3. Анализатором масла BALTECH OA-5100 проверяется качество и вязкость смазочного материала. Если применяется пластичная смазка заложить на 2/3 (1/2) объёма при n≤1500 (n> 1500) об/мин.;
4. Используя калиброванные щупы серии BALTECH FG-206, выставить необходимые зазоры.
Предложение для технических специалистов от нашей компании «БАЛТЕХ».
Полную информацию (теория, практика) о причинах шума подшипников можно получить, став слушателем учебного курса ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов». Он ежемесячно проводится в учебном центре повышения квалификации компании BALTECH, в г. Санкт-Петербурге, в Астане или в г. Любек (Германия).
Из наших приборов мы можем порекомендовать:
1. «ПРОТОН-ПРЗ-А» - устройство для измерения радиальных зазоров подшипников качения по методу «А».
2. BALTECH VP-3450 - электронный акустический прибор, определяющий характер шума детали;
3. «КВАНТ-ЛМ-Ех» - взрывозащищенное лазерное измерительное устройство, проверяющее, после сборки подшипников, центровку валов;
4. «ПРОТОН-Баланс-II» - прибор устраняющий дисбаланс роторов;
5. BALTECH TR-01800 Zorro – тепловизор, контролирующий температуру подшипника и всего подшипникового узла с помощью анализа термограмм в программном обеспечении BALTECH-Expert и инновационных 3D очков.


Сайт: Перейти на сайт...

Информация размещена/обновлена:
Смотреть похожие объявления
Смотрите также: